Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Запрет на билборды в Великобритании

По сообщению Lenta. Ru, в Британском комитете по рекламным стандартам разработаны новые положения, запрещающие использование откровенных сексуальных образов в рекламных щитах. Это новшество должно защитить интересы детей от лишней сексуальной рекламы, хотя окончательно эти нововведения еще не утверждены.

Предложено ограничить демонстрацию женщин в сексуальных позах и эротическом белье. Но все — таки разрешить показ полуобнаженных мужчин и женщин в бикини, если они не слишком откровенны.

Инициатором более жестких требований к рекламе стал исполнительный директор «Материнского союза» Бейли. Именно он в своей публикации «Позвольте детям быть детьми» резко указал на отрицательное влияние рекламной индустрии на детей, на использование сексуального подтекста в образах рекламы. Инициативу и критику со стороны «Материнского союза» одобрил и премьер – министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

Хотя жалоб на размещение билбордов с сексуальной тематикой несравнимо меньше, чем на рекламу ТВ и интернета такого же направления, доказано, что влияние на психику детей откровенных картин с рекламных щитов является еще более губительным. Такое положение вещей обусловлено доступностью этого вида рекламы даже для самых малолетних и не умеющих читать.