Наружная реклама
На сегодняшний день доля наружной рекламы на рынке услуг маркетинга с каждым годом все увеличивается. Это связано с несколькими моментами. Во-первых, наружная реклама предлагает гораздо более широкие возможности для распространения информации в тесном потоке различных потребителей товаров и услуг. Аудитория, которую имеет наружная реклама, не может сравниться по размерам с любым другим средством подачи рекламной информации.
По исследованиям социологов, сегодня огромное число респондентов на вопрос о причинах, которые заставили их приобрести ту или иную покупку, отвечают, что главным мотивом была наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых людей подчеркивают тот факт, что во время просмотра щитов с рекламой, баннеров и растяжек они совершенно не думают о том, что им нужно купить предлагаемый товар или услугу. Но в тот момент, когда поднимается вопрос о необходимости приобретения покупки, в памяти представляется наружная реклама, и они отдают свой выбор именно к тому типу товара, который они видели на носителях рекламы.
По этой причине необходимо с особым вниманием рассматривать вопрос создания материалов рекламы, которые размещены на наружных носителях. Наружная реклама обязана отвечать некоторым принципам ее подачи. Во-первых, рекламе не обязательно быть очень агрессивной и броской. Но при всем том нужно сохранять такой баланс, чтобы материалы рекламы не потерялись между остальными похожими предложениями. Как это сделать? На этот вопрос хорошо ответят специалисты креативного отдела в вашем рекламном агентстве. На данный момент процент наружной рекламы составляет в Москве примерно тридцать процентов от всей общей массы рынка рекламы.
Огромное количество носителей рекламы применяется рекламодателями для таких целей, как возрастание числа лиц, которым известно о наличии на рынке новой услуги или же товара. В том числе наружная реклама весьма отлично справляется с такими проблемами, как улучшение узнаваемости услуги или товара, возрастание количества продаж при прохождении различных маркетинговых акций и многих других случаях. Следует помнить и о таком элементе наружной рекламы, как вывески на магазинах, различных офисах и торговых центров. Именно при помощи этих вывесок можно привлечь наибольшее число покупателей и потенциальных клиентов. Этот принцип применяют почти все участники рыночных отношений. Вывеске необходимо показывать именно то, что может ваша компания предложить вашему будущему клиенту.