Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Власти Кирова хотят разобраться с «наружкой»

В последнее время власти многих стран обеспокоились вопросом размещения наружной рекламы. Она висела много лет абы как, а теперь чиновники вдруг решили сломать устой. То и дело в сводках новостей рассказывают, что законодательство, касающееся рекламы, приняли в том или ином городе.

Так, к примеру, в конце 2012 года подобное сообщение пришло из города Кирова. При тотальном изучении вопроса выяснилось, что администрация городка приняла многострадальный ГОСТ Р52044-2003. Документ приняли, чтобы регулировать размещение наружной рекламы. Несмотря на то, что ГОСТ был принял, на деле же он не был зарегистрирован в Министерстве юстиции России. Вследствие маленькой бюрократической проволочки он не может использоваться для регулирования размещения билбордов, баннерных стендов и т.д.
Когда муниципальные власти Кирова вынесли решение, на него тотчас прореагировали кировские рекламщики. Их реакция была в чем-то неадекватной и даже тревожной. На их взгляд принятый документ нелегитимен. Больше всего он портит жизнь разным рекламным агентствам, которые занимаются размещением билбордов на кировских улицах.
Журналисты встретились с В. Смирновым (гендиректор компании «Грейхаунд»), который прокомментировал нововведения властей. По его словам, в ГОСТ значится следующая информация: от щита до дороги должно быть не менее пяти метров, а, значит, ширина улицы должна быть не менее ста сорока метров, но в Кирове нет таких улиц. Также власти настаивают на том, что размещение рекламных конструкции не должно быть сделано вблизи дорожных знаков и перекрестков. В городе же и те, и другие встречаются чересчур часто.
Стоит напомнить, что история с ущемлением прав рекламщиков началась в прошлом году. Тогда на заседании городской думы была представлена концепция вида уличной рекламы. И. Рубцова сказала, что все рекламные конструкции в спешном порядке будут демонтировать, но без причинения вреда для бизнесменов.