Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Владелец марки «Путинка» теперь в рекламном бизнесе

По сообщениям СМИ стало известно что, создатель таких популярных у нас в России водочных брендов как «Путинка», «Рублевка», «Володя и медведи» Станислав Кауфман взялся за организацию нового проекта. Ранее Кауфман в течении десяти лет был вице-президентом по маркетингу в фирме «Винэксим». Теперь он стал обладателем контрольного пакета агентства «Реклама авто», которая занимается размещением рекламы на частном транспорте.

По сообщениям самого Станислава Кауфмана, находящаяся в его собственности американская компания под названием Golden Gate International приобрела 51% компании «Реклама авто». Оставшиеся 49% акций распределили между собой создатели фирмы О. Дронов и А. Сенюков. По мнениям участников торговли, стоимость этой покупки составляла не один десяток миллионов рублей.

«Эта ниша оказалась свободной и, по – моему мнению, она является довольно перспективной, — пояснил господин Кауфман. — Автомобильная база постоянно увеличивается, оттого, что владелец транспортного средства получает дополнительный легальный доход, при этом, не меняя своего графика». Для рекламодателей такой вид рекламы создает более качественный контакт с необходимой аудиторией. Обычно рекламодателями становятся фармацевтические, страховые, продовольственные фирмы и предприятия торговли.

По заявлениям Олега Дронова, сегодня база автомобилей, которые сотрудничают с компанией составляет уже три тысячи в столице и семьсот в городе Санкт-Петербурге. «Реклама авто» заключает договора с рекламодателями напрямую. В будущем предполагается ее расширение за счет работы в других крупных городах.

Эту идею мы вынашивали довольно долго, на протяжении восьми лет в компанию поступали звонки от владельцев транспортных средств с предложениями разместить рекламу на своем автомобиле за определенную плату, — прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Только в нашем деле имеются определенные нюансы. Одним из которых является невозможность использования всей поверхности машины. А основной недостаток, по мнению Саркисяна, отсутствие в авто GPRS, чтобы прослеживать маршрут его пути и предоставлять клиенту карту маршрутов.