Скоро в столице не будет рекламных стендов
Один из самых крупных операторов наружной рекламы в нашей стране News Outdoor взял на себя решение вопроса о демонтаже всех своих афишных стендов к будущему лету. Издание «Коммерсантъ» сообщает, что такое решение компания приняла по результатам арбитражного суда, который прошел 7 марта.
На нем присутствовали представители обоих сторон: относящегося к News Outdoor ОАО «Мосгорреклама» и московского департамента СМИ. Детали соглашения остаются тайной, но обе стороны по результатам дела не имеют претензий друг к другу. Городские власти до начала летнего периода планируют провести аукционы по установке новых рекламных афиш.
Известно, что с заявлением в суд в конце прошлого года обратился московский департамент СМИ. Они просили признать недействительным договор с ОАО «Мосгорреклама», на размещение около восьми тысяч рекламных установок (а точнее бетонных конструкций с афишами 1,75 на 1,8 м). В качестве основания для расторжения договора послужили внесенные еще в 2008 году поправки в закон «О рекламе». Эти изменения разрешают операторам наружной рекламы размещать афиши только по результатам прошедших торгов.
У «Мосгоррекламы» был договор со столичным комитетом рекламы, информации и оформления на размещение стендов в 2003 году, по нему была предусмотрена возможность его продления каждые три года, а также оператор не должен был оплачивать арендную плату. В 2009 году чиновники хотели расторгнуть не приносящий дохода договор, но «Мосгорреклама» выиграла дело о его продлении, и действие договора оставалось в силе до середины этого года. Теперь им придется заняться демонтажем своих конструкций.