Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Секреты создания успешной рекламы

Наружная реклама, чтобы быть успешной должна быть красивой и запоминающейся. Вот как этого добиться:

Используйте язык, понятный и привычный людям.
Не задумывайтесь серьезно о правилах грамматики. Их можно нарушить, правда, до определенных пределов. Например, оставить предложения незавершенными, если это придает рекламе краткость и веселость.
Делайте так, как понятнее для людей. Позаботьтесь об эффективности.
Нужно правильно сочетать информационный и творческий компонент. Реклама должна четко доносить причины к действию, и одновременно быть оригинальной и привлекать внимание.
Угождайте желаниям покупателей
Почему люди предпочитают один товар другому?
Потому что реклама первого ориентирована на покупателя, а другого нет.
Проявите творчество
Творческая изюминка — это то, что выделит вашу рекламу из всего рекламного потока. Будь то рифма, изображение или персонаж, главное, чтобы это было оригинальным и узнаваемым.
Нужно потратить много туда
В создании рекламы популярен так называемы мозговой штурм, когда собирается одновременно все участники, имеющие отношение к проекту. Высказывают свои мнения и предложения. В результате выбирается самое лучшее и дорабатывается.
Не забывайте о финансовой стороне дела
Вам не обязательно тратить очень много денег на рекламу, главное, разумно подойти к вопросу. Поэтому соотносите то, как реклама «ложится» в ту или иную среду и во сколько вам это обойдется.