Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Рекламный фейс — контроль

На лондонской Оксфорд-Стрит проводится необычный рекламный эксперимент. На улице попробовали ввести новый вид рекламы. Для того, чтобы человек смог увидеть необычную интерактивную рекламу, ему необходимо пройти настоящий фейс- контроль.

Встроенная в рекламную установку камера высокой четкости снимает проходящих мимо щита пешеходов и определяет их принадлежность к тому или иному полу. Специальная опознавательная система практически со сто процентной точностью подвергать анализу черты лица прохожего и различает пол.

Дисплей такой рекламы обошелся в 30 тысяч фунтов. Его приобрела и установила неправительственная благотворительная компания под названием « Plan UK». Она занимается оказанием помощи, нуждающимся детям в государствах третьего мира.

Если проходить мимо необычной рекламной установки будет представительница прекрасного пола, то камера продемонстрирует ей рекламный ролик в рамках программы «Потому что я девушка». Этот ролик длится всего 40 секунд и нацелен на сбор денежных средств, которые будут потрачены на образование молодых девушек из развивающихся стран. А для мужчин специально подготовлена лишь часть ролика, чтобы обратить их внимание на проблему которая возникает, когда тебя лишают выбора. Продолжение ролика можно посмотреть на специальном сайте в интернете.

Эта рекламная кампания будет действовать на протяжении двух недель. Организаторы намерены собрать не менее четверти миллионов фунтов пожертвований за четыре месяца работы такой необычной рекламы.