Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Производство наружной рекламы

В настоящее время для производства наружной рекламы используются самые разнообразные материалы. Сюда входят, как и популярные материалы, такие как металл, фанера, и менее известные, как, например, полиуретан или акрил. При выборе материала для производства рекламы необходимо обращать внимание на многие факторы. Во-первых, обратите внимание на технические характеристики применяемого материала и сравните их с теми реальными условиями, в которых будет размещаться наружная реклама. Так же необходимо учитывать время эксплуатации материала рекламы. Если вы планируете разместить баннер рекламы сроком на целый месяц, то вам вовсе не нужно тратить на его производство лишние деньги и применять дорогостоящие материалы, которые могут выдержать долгий срок эксплуатации.

Самыми распространенными материалами для производства наружной рекламы до сих пор остаются такие материалы, как акрил, оргстекло и вспененный ПВХ. На их основе производятся листовые материалы, на которые в итоге наносятся самые разнообразные рисунки с помощью самоклеющейся пленки или же краски. Чаще всего из этих материалов производят разные световые конструкции, как, например, коробы и объемные буквы. Пластики хорошо проводят лучи света и считаются идеальными материалами для производства световой наружной рекламы. Они также отличаются хорошей устойчивостью к влиянию негативных факторов внешней среды. По этой причине срок их эксплуатации достаточно длителен. Этот срок зависит от определенного вида материала. Но очень часто, в общем, составляет примерно восемнадцать месяцев.

Также для производства этих конструкций применяется ячейстый полипропилен. Этот вид материала принадлежит к новым разработкам и имеет массу достоинств, самым главным из которых считается его простота в переработке и весьма небольшой вес. Этот материал также принадлежит и к ряду малобюджетных из-за своей невысокой стоимости.

Также для производства лицевой стороны щита рекламы довольно часто применяется такой всем знакомый материал, как простая бумага. Это случается в тех случаях, когда стратегия рекламы подчеркивает быстрое чередование разных материалов рекламы на рекламном щите в течение недолгого периода времени.

Подбирая вид материалов для производства наружной рекламы, необходимо прислушиваться к советам тех специалистов, которые будут его изготавливать, и монтировать вашу рекламу. Такую консультацию вам может предоставить лишь специалист, который работает с таким материалом каждый день.