Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Применение наружной рекламы

Общая масса рекламных площадей в наружке на самом деле применяется как дополнительный способ рекламы, очень часто – имиджевая реклама. К примеру, самый большой размер наружной рекламы за двух тысячно четвертый год был применен для рекламы сотовой связи. Конечно, что по средствам наружной рекламы невозможно дать клиенту максимум информации, но для увеличения имиджа она считается качественным инструментом и при помощи особенного восприятия, и за счет возможного привлечения широкой аудитории.

Сегодня наружная реклама считается одной из самых крупных по числу своих потребителей. Даже если не вникать в цифры, а просто представить, какое число людей каждый день проходит или проезжает возле щита с рекламой, перетяжки или иного рода носителя рекламы, то просто дух захватывает. Но совсем другое дело, что не каждый носитель наружной рекламы будет заметен и запомниться. А даже при небольшом рекламном бюджете можно будет привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, объемные буквы, штендеры и т.д.