Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Подготовка к торгам по наружной рекламе

Специалисты выяснили, в каких крупных городах нашей страны в этом году в значительной мере заканчиваются сроки договоров на эксплуатацию установок для наружной рекламы. Оказалась, что такая проблема коснулась не только столицы. В Москве истекают сроки применения практически 60% рекламоносителей.

Участвовать в торгах и аукционах будут 38% конструкций в Санкт- Петербурге, около 30 % в Красноярске и почти 100% рекламные установки в Казани.С лета 2008 года места под конструкции для наружки распределяются только по результатам аукционов. Договор с победителями действует не более пяти лет.

В столице последний раз договора заключались еще в 2007 году. Сейчас идет подготовка к массовым продажам. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы В. Черникова, рациональнее всего организовать проведение аукционов в столице в 2013 году, когда истечет срок по договорам у 95% установок.

Пока городская администрация не трогает конструкции, договоры которых уже закончились.
По сведениям исследовательской организации «ЭСПАР-Аналитик» в 50 мегаполисах России размещено больше 91,5 тыс. установок (не считая перетяжки, некрупных размеров и рекламы на транспорте). Прибыль их владельцев в прошлом году составила примерно 30 млрд руб., а это 95% от всего рынка наружно рекламы страны.

В нескольких регионах России торги уже начались. Так, во Владивостоке еще в конце прошлого года прошли пять аукционов, на которых были распроданы 517 мест под наружную рекламу. Общая сумма доходов городских властей от проведения аукционов составила 13 млн руб.