Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

О споре рекламных агентств

По сообщению РИА Новости, в Москве в августе 2011 года было демонтировано и удалено около двух тысяч перетяжек с рекламой, причем убирались полотна с информацией, которая была размещена на законных основаниях. Такое положение дел крайне удивило и обескуражило их владельцев.

После этой акции рекламные агентства заявили протест, пообещав снова повесить полотнища, так как все крепления и тросы остались на месте. Разгоревшийся конфликт возник еще в июле, когда в российской столице готовились к проведению Дня города, и было решено, что Москву в срочном порядке обязательно нужно очистить от портящих вид рекламных перетяжек. Чиновники заявили, что будут убирать любую рекламу, которая появится вновь.

Городские власти ранее обещали представителям рекламных агентств дать время на демонтаж перетяжек до 2013 года и обязательно выплатить компенсацию за ущерб и преждевременное расторжение договоров. На возмещение было выделено около 90 миллионов рублей, но эти деньги не могут возместить убытки хозяев рекламы, так как лишь в 2010 году их доход составил около двух миллиардов рублей.

Споры между властью и рекламными агентствами, которые пострадали от незаконных действий, будут решаться в суде, куда намерена обратиться пострадавшая сторона. Но, тем не менее, многие горожане разделяют мнение столичных властей, что наружная реклама в виде больших полотнищ на улицах Москвы не способствует украшению столицы.