Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Новый контракт «Авто Селл»

Из сообщений в СМИ стало известно, что последний рекламный подрядчик ГУП «Московский метрополитен» фирма «Авто Селл» выбрала работников, которые будут заниматься продажей рекламы в метро. Известно также, что популярной компании Gallery (второй по масштабам оператор наружной рекламы в нашей стране и в соседней Украине), с которой «Авто Селл» также обсуждала возможность сотрудничать, в рядах аккредитованных компаний не оказалось.

Теперь право на размещение рекламы в метро имеют пять компаний. В списке избранных рекламное агентство «Нью-Тон», практикующееся в сфере транзитной рекламы, и старые дилеры «Олимп» (прежний рекламный подрядчик «подземки»), «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» , «Атланта М».

Исполняющая обязанности директора компании «Авто Селл» З. Кривонос заявила, что действительно до начала нового года будут сотрудничать с этими дилерами на равных условиях.
Gallery такие условия работы не подошли. «Предложенные условия сотрудничества нашу компанию не устроили», — удостоверил директор Gallery Д. Зайцев.

В данный момент между дилерами существует конкурентная борьба за рекламодателей. Величина скидки, которые предоставляются клиентам выше 20%, это возможно лишь за счет снижения агентского вознаграждения. Из-за демпинга оно может достигать 1% от выручки. Вероятно, Gallery в данных обстоятельствах неинтересно быть подрядчиками.

Таким образом на открытом аукционе право размещения рекламы в столичном метрополитене завоевала компания «Авто Селл».
По условиям контракта компания обязана выплатить метрополитену почти что 2,38 млрд руб. уже в первый год. С каждым последующим годом эта цифра будет возрастать с учетом коэффициента инфляции.

Подобным образом «Авто Селл» планирует сотрудничать и с дилерами. Подрядчики будут платить «Авто Селл» процент с полагаемой суммы продаж.