Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Новая реклама в Чикаго

Администрация знаменитого города Чикаго приняла решение заняться продажей рекламы на разводных мостах. До настоящего времени такие мосты являлись исторической городской ценностью и достопримечательностью.

Как стало известно из Associated Press, местные жители и гости города смогут увидеть семь первых крупных рекламных билбордов на разводных мостах. Bank of America занял первую строку в списке рекламодателей Чикаго. Этот крупнейший банк считается одним из главных налогоплательщиков в муниципалитете.

Также власти Чикаго думают о продаже рекламных мест на мусорных баках и трансформаторных будках. Именно таким способом правительство намерено добиться снижения дефицита городского бюджета, не прибегая при этом к увеличению налогов. Сегодня в городской казне недостает шестисот миллионов долларов. В верхах планируют с помощью такого рода продаж каждый год получать порядка 25 миллионов долларов. Кроме того, власти намерены закрыть всего лишь 10 процентов городских фасадов. Реклама алкогольной и табачной продукции на объектах городской собственности не должна появляться, так как будет запрещена.

Против решения о размещении рекламы на мостах заговорили представители городской общественности. Они убеждены, что рекламные плакаты испортят культурно-исторический вид города. Специалисты в сфере рекламы высказали мысль о том, что администрация могли бы придумать иной способ заработать. Ведь для рекламодателей размещение рекламных билбордов на исторических объектах может настроить потенциальных потребителей против этой рекламы.
Впервые мост возвели в Чикаго еще в 1832 году, а в 1834 году построили разводной мост. В настоящий момент в городе имеется 38 разводных мостов, и большинство из них являются историческими памятниками.