Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Лучшая реклама`2012

Не секрет, что в XXI веке ведение любой предпринимательской деятельности сопряжено с огромным количеством трудностей. Не стоит говорить, что предпринимателю необходимо предлагать эксклюзивные и качественные услуги. Кроме того, ему важно постоянно следить за деятельностью фирм-конкурентов, отслеживать все их дела и поступки. Время от времени стоит устраивать эффективные рекламные акции, так как с их помощью можно прорекламировать товар, услугу и т.д.

Многие бизнесмены стремятся задействовать в рекламной кампании наружную рекламу. Важно привлечь внимание к товару, воспользовавшись каким-то нестандартным решением. Фирмы, имена которых на слуху, выделились в 2012 году, так как задействовали нестандартные «наружные» решения. Некоторые из них задействовали в акции городской ландшафт, другие – необычные материалы, третьи – технологии. Что же многим удалось добиться поставленной цели, и, при этом порадовать всех интересной оригинальной рекламой.
В рамках данной статьи стоит рассказать о нестандартных решениях рекламщиков. К примеру, в 2012 г. рекламщики предложили вырастить натуральные фрукты в форме упаковки сока. Для того чтобы добиться этого, им пришлось поместить фрукт в специальную форму. Она имитирует двухсотграммовую коробочку сока с трубочкой. Посредством такого решения было выращено более 1 тыс. брендированных фруктов.
Всем известен напиток под названием Sprite. Его придумали рекламировать по-особенному на пляжах в Бразилии. На них на каждом шагу встречался душ, который был стилизован под напиток.
Удивила и порадовала в 2012 г. компания «Mercedes». Авто, произведенный на предприятии, обклеили LED-панелями, которые были подключены к камере. Она передавала в реальном времени изображения. По сути, получился «невидимый мерс», который колесил по немецким дорогам.