Канадцы покупают товар после ознакомления с наружной рекламой
Несмотря на то, что существует немало видов рекламы, по-прежнему на плаву остается наружная. Ее считают наиболее эффективной. Недавно сотрудники компании «TNS» в Канаде провели социологическое исследование, доказав все сказанное выше, но в рамках одного государства. Наружная реклама побуждает к покупке товара канадцев. Пятьдесят семь процентов жителей Канады приобретают товары и заказывают услуги после того, как ознакомятся с содержанием стенда или билборда.
Проводя исследование, канадцам удалось установить и другие примечательные вещи. Оказывается, наружная реклама воздействует одинаково на женщин и мужчин. На покупательскую активность влияет возраст. Постеры привлекательны для 18-24-летних мужчин и женщин (74%). Они же интересны для людей постарше – 55 лет и более, но не так сильно (45%). Канадцы интересуются также интерактивным контактом с наружной рекламой, который достигается посредством мобильных устройств. Они используют коммуникатор для скачивания предложенных купонов и получения более детальной информации о бренде.
Казалось бы, наружная и печатная реклама должна стать менее популярной из-за всеобщего распространения Интернета и телевидения, но этого не происходит. Поэтому если бизнесмен хочет раскрутить свой бизнес, то он должен найти хорошую типографию, сделать заказ на изготовление постеров и других наглядных материалов. В положенный день надо прийти за заказом, договориться о размещении заранее и развесить материалы на улицах городов Канады. После этого можно ждать спроса на свои товары и услуги со стороны потребителей.
И напоследок стоит сказать, что наружная реклама в Канаде более популярна, чем в РФ. В России же она занимает II строчку по популярности после телевизионной. Такого мнения придерживаются эксперты с разных уголков земного шара. Скорее всего, ситуация не изменится в ближайшее время, так как она простая и ненавязчивая.