Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Эффективный дизайн для наружки

Практический опыт в сфере размещения наружной рекламы показывает, что она будет действовать только при соблюдении ряда требований:

1. Любой рекламодатель хочет чтобы его реклама обязательно выделялась среди остальных и была легко узнаваемой. Отсюда следует, что она должна быть яркой. Только, ни в коем случае, не нужно просто размещать рекламу, учитывая один этот принцип и не смотря на место ее нахождения. Только яркий цвет рекламы уже не приводит к нужным результатам. Он станет работать на улучшение видимости рекламы, только если этот цвет контрастный к цвету фона, или надписи. Все знают, что контрастны желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому могут быть и красные и зеленые цвета.

2. Еще один работающий принцип — привлечение внимание к наружке за счет ее выгодного месторасположения. Очень эффективном является вертикальное расположение надписи среди ряда горизонтальных, а также ее наклон. Или, наоборот, горизонтальная надпись в ряду вертикальных. Еще лучше, если вывеска расположена противоположно по отношению к окнам, простенкам, карнизам зданий.

3. Реклама выгодно выделяется из-за разделения уровней ее размещения на доме. Этих уровней всего четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между нижним и верхним этажом, высотный. Чтобы реклама лучше воспринималась, необходимо разместить ее на разных уровнях.

4. Следующий фактор, который поможет выделить вашу рекламу — это разумный выбор ее размеров. Наиболее целесообразно контрастно сочетать размеров рекламы и ее основных элементов с площадью фона. Отлично выделится небольшая вывеска на фоне больших витрин или стены и, наоборот.

5. Внимание к рекламе можно привлечь ее нестандартной формой. Наилучший вариант, когда в обыкновенное воздушное пространство добавляется объемная реклама.

6. Для наилучшего восприятия наружной рекламы нужно учитывать важность материала используемого для ее изготовления. Очень действует контраст с материалом основного фона. Например, когда надпись изготовлена способом аппликации хорошо смотрится на поверхности стекла.