Эффект от наружной рекламы зависит от креативности решения?
Наружная реклама – это средство воздействия на потребителя. С ее помощью можно донести информацию. В этом заключается главная и основная задача. Таким образом, потребитель может узнать об услуге, продвигаемом товаре наибольшее количество сведений. Оказывается, такая реклама эффективна и ее эффективность подтверждается временем, исследованиями аналитиков и т.д.
Она способна на воздействие на человека на улице, на работе, во время поездок на общественном транспорте и т.д. Сегодня наружная реклама не такая как несколько лет назад, она более разносторонняя и разнонаправленная. Иногда рекламодатели прибегают к помощи панно, в других случаях к растяжкам, в третьих к световым коробам и т.д.
Наружная реклама – это афиши, транспаранты, экраны, указатели, вывески, витрины и многое-многое другое. Общеизвестно, что любое рекламное агентство стремится добиться успехов и привлечь наибольшее количество клиентов. Продумывая акцию для обратившейся компании, они стремятся руководствоваться несколькими требованиями:
- краткость;
- понятность;
- запоминаемость;
- частое попадание на глаза;
- легкая читаемость;
- привлечение внимания.
Общеизвестно, что если реклама сделана по всем правилам, то можно продать даже мечту и не существующую вещь. За то короткое время, в течение которого человек видит рекламу, он должен понять, что товар необходим ему, как воздух. Главный способ достижения подобного эффекта – использование креативных, оригинальных и необычных решений. Компьютерные программы – помощники в реализации всех задуманных идей. Они помогают в скорейшем производстве лайтбоксов, штендеров, баннеров, щитов и т.д. Далеко не все работающие в том или ином городе агентства способны на креативный подход к делу и создание рекламы, которая будет продавать услугу или товар. Поэтому перед обращением стоит проверить репутацию сотрудников, поспрашивать у друзей, так ли они хороши, как кажется на первый взгляд.