Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Достоинства наружной рекламы

Наружная реклама занимает достойное место в числе мероприятий по маркетингу, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар наиболее узнаваемым и востребованным.

Прежде всего, следует обратить свое внимание на тот момент, что наружная реклама в отличие с остальными видами носителей рекламы имеют существенно большую аудиторию. Количество контактов с потребителями товаров и услуг у этого типа рекламы отличается некоторыми факторами. Наружная реклама, в отличие от рекламы в печатных изданиях массовой информации и от роликов рекламы на радио и телевидении, она может быть просмотрена теми людьми, которые не попадают в различные средства рекламирования. В последнее время в современном сообществе начинает свое формирование целый класс людей, которые и составляют общий костяк потребителей.

Это те люди, которые почти не смотрят телевизор, редко слушают радио и смотрят в интернете ту информацию, которая относится к обязанностям по работе. Общую массу своего времени эти люди проводят на работе. Но доходы этой категории людей интересуют продавцов и производителей самых разнообразных услуг и товаров. Этот вид людей относят к среднему классу. До них донести информацию о услугах и товарах намного легче именно посредством наружной рекламы.
Необходимо помнить о том, что цена одной тысячи контактов при распространении наружной рекламы очень часто в несколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении других видов рекламы. При этом следует заметить, что при распространении рекламы в печатных изданиях массовой информации число контактов существенно ограничено тиражом издания.

Цена тысячи контактов с потенциальной аудиторией у наружной рекламы зависит от множества различных факторов. Во-первых, в эту стоимость вкладывается стоимость изготовления материалов рекламы и их распространение. Цена распространения зависит и от многих составляющих, основной из которых считается место расположения направления материала рекламы. Но при всем том, в большинстве случаев общая стоимость тысячи контактов с различными потребителями при распространении материалов рекламы составляет примерно сорок рублей. Это слишком мало в отличие от других видов носителей рекламы.

Между недостатками наружной рекламы можно отметить то обстоятельство, что в последнее время этим видом рекламы начали пользоваться слишком большое число рекламодателей. Но с этим недостатком можно отлично бороться, применяя к ним нестандартные решения в распространении наружной рекламы.