Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Динамика в наружной рекламе

В крупнейшем мегаполисе Нью-Йорке миллионы вывесок, но среди них была одна такая, которая притягивала взгляды прохожих не огромными размерами, не своеобразной формой, не цветом и светом, а своей динамикой. Это был самый обычный, небольшой, помешенный над входом в закусочную чайник. Но он посвистывал и из его носика выходил пар. Это была оригинальная и действующая реклама, в которой применялись свои особенности.

Для каждой вывески динамический «раздражитель» — это преимущество. И оно требует дополнительных финансовых вложений. А деньги, как известно лишними не бывают, и никто не желает вкладывать их просто так в рекламу. Поэтому в каждом конкретном случае необходимо тщательно разбираться: какая динамика нужна для рекламного объекта, и какого эффекта от нее следует ожидать. В наружной рекламе она может быть в разной степени эффективной.

Конечно, многим фирмам хочется наилучшего художественного результата при максимально возможной экономии денежных средств. Чтобы реализовать эти желания необходимо основательно поработать творчески. Для этого надо как можно лучше подобрать вид динамики. Она может быть звуковая и визуальная. В примере с кипящим чайником применены оба вида. Использование в наружной рекламе звуковой динамики ограничивается особыми правилами звуковой сигнализации. Такие правила работают в сфере городского транспорта. Понятно, что громкие, резкие сигналы не подходят, а вот негромкие и непродолжительные годятся.

Визуальная динамическая реклама выделяется различным характером воздействия. Она бывает «натуральная» и «иллюзорная». Натуральная динамика показывает движение реальных объектов, а иллюзорная создает зрительный эффект этого движения. Иллюзорная динамика часто образована на простой смене видовых позиций рекламы.