Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

В Великобритании появилось искусственное солнце

Британская компания Tropicana, специализирующаяся на производстве натурального сока, уникальным образом отличилась от своих конкурентов. Фирма разместила на Трафальгарской площади в Лондоне необычный рекламный объект — искусственное солнце. Такая информация появилась на страницах Tropicana в Facebook.

Рекламная кампания под названием «Более яркое утро» стартовала совсем недавно, а точнее 23 января. Искусственное солнце засверкало на площади самого раннего утра, за час до наступления естественного рассвета, и просияло до самого вечера. Только в 19:30 конструкция была выключена. Это «второе солнце» продлило световой день местным жителям на целых три часа. Вокруг искусственного светила прямо на площади были расставлены особые кресла, в которых каждый горожанин мог отдохнуть и насладиться стаканчиком вкусного сока от фирмы Tropicana.

По информации с портала PopSop, идея создания и разработка этого необычного рекламного агрегата принадлежит компании Greyworld. Площадь поверхности искусственного солнца составила около 200 квадратных метров, а весит оно больше двух с половиной тонн. Свет от гигантского солнца заменяет свечение 60 тысяч обыкновенных лампочек. По словам специалистов компании Greyworld это солнце можно увидеть, даже находясь в космическом пространстве.

Подобного рода рекламную кампанию фирма Tropicana организовала и в канадском городе Инувик. Проект назывался «Арктическое солнце». За эту рекламу Tropicana удостоили золотой награды на фестивале FAB Awards ( конкурс на лучшую рекламу продуктов питания и напитков).