Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
Обычно на плакатах, на щитах наружной рекламы распространяются между оживленных автомобильных трасс и в местах скопления людей и напоминают покупателям о товарах или фирмах, которые им уже известны или указывают потенциальным потребителям на те места, где они могут совершить необходимые им покупки или получить соответствующее обслуживание. В наружной рекламе рекламное объявление очень часто кратко и не может целиком предоставить информацию о компании или товаре, поэтому знакомство потребителей с новыми товарами при помощи этого средства массовой информации недостаточно эффективен.
Общим видом наружной рекламы считается крупногабаритный плакат. Также существуют определенные электрифицированные или световые панно. Существуют табло нестандартной формы и размера, производимые по специальному заказу. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- реклама на щитах строится по рекламной идее, специфика которой состоит в том, чтобы она мгновенно запоминалась и схватывалась.
- визуализация необходима, быть несложной и плакатно броской, одно изображение и не более семи слов;
- применять простые и понятные шрифты, как например, чтобы объявление можно было прочитать с расстояния тридцать – пятьдесят метров;
- нужно выбирать цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение, и было привычно для глаза;
- на щите с рекламой необходимо указать реквизиты ближайших сервисных и торговых точек, где можно купить рекламируемый товар или услугу;
- чтобы было лучшее восприятие, необходимо ввести в наружную рекламу элементы телевизионной рекламы;
- нужно проверить, как же реклама воспринимается в разную погоду, не заслоняется ли она зданиями;