Известность наружной рекламы
Известность и качество наружной рекламы в наше время понятно, несмотря на превосходство телевидения и различных СМИ. Помимо того, существуют задачи, с которыми плакат и сейчас может справиться намного лучше, чем ролик в телевизоре. Для крупных брэндов биллборды, постеры и разнообразные уличные конструкции, будучи обязательной частью большой фирмы, остаются сравнительно недорогими и направленными средствами поддержки узнаваемости.
Огромным плюсом считается ее доступность в отличие от других средств рекламы (радио, телевидение, электронные и печатные СМИ). Но не вся наружная реклама так хороша, даже если вы вложили в нее огромные денежные средства!
Это все хорошо, но в условиях перенасыщенности улиц города разными щитами, растяжками и т.д. качество распространения той или иной рекламы зависит от многих различных факторов – от местонахождения до оформления макета. Уличный постер или биллборд обязаны моментально привлекать к себе внимание людей. Публика наружной рекламы – народ мобильный, который торопиться по своим делам пешком или в транспорте. Во время пробок – разговаривают по мобильному телефону, слушают радио, читают отрывками газеты и деловые документы, даже смотрят портативные телевизоры. А если и смотрят по сторонам, то либо рассеянно, либо, напротив, в поисках чего-то определенного – но уж никак не рекламы.
Предлагать рекламу так прямо, как это делается на телевидении, не пройдет в случае с плакатом. Взор может на него наткнуться, но если не зацепился – это значит, и результата никакого нет. Короткий контакт – длительное воздействие. Изображение должно быть сделано так, чтобы за небольшой отрезок времени как можно больше информации осталось в памяти у человека.
Итак, определим главные моменты наружной рекламы:
- короткое время контакта;
- высокая частота показов;
- контекстный показ;