Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Декоративная световая техника в наружной рекламе

Новое слово в наружной рекламе – изделия со светодиодами. Они становятся популярными по многим причинам. Во-первых, на их популярности влияет яркий свет, во-вторых, долговечность, а, в-третьих, небольшое потребление энергии. Если использовать контроллеры, то они могут работать в статическом и динамическом режимах. Специалисты говорят, что светодиодные лампы, использованные в шлейфе «белт-лайт», смотрятся эффектнее, чем все другие. Вся декоративная световая техника работает от сети 220 Вольт и не нуждается в дополнительных источниках питания.

Существует классификация светотехники. Ее разделяют в зависимости от назначения, а также областей применения. Перво-наперво стоит сказать о дюралайте. Он представляет собой гибкий световой шнур из ПВХ. Внутри шнура располагаются лампы накаливания или светодиоды. Их мощность варьируется от 0,4 до 0,5 Ватт. Дюралайт – материал, защищенный от ультрафиолетового излучения. Он прослужит до 25 тыс. часов, даже если будет работать непрерывно. Если верить компаниям, которые работают с ним, то его можно использовать в широком диапазоне температур. Характеристики не ухудшаются, если использовать дюралайт в течение длительного промежутка времени. Кстати, дюралайт используется не только в наружной рекламе, но и в декоративном оформлении интерьеров.
Есть еще ременной шлейф из поливинилхлорида или специальной водостойкой резины, который специалисты называют словом белт-лайт. Расстояния между цоколями фиксированы. Цоколи – Е27, а мощность ламп не должна превышать 10 Ватт. Помимо таких ламп можно использовать светодиодные лампы-хамелеоны, стробоскопические лампы. С помощью белт-лайт можно создать эффект «бегущих огней», если предусмотреть еще и контролер. Белт-лайт используют в оформлении фасадов, на улицах и в парках. Также он подходит и для оформления вывесок, табличек перед барами, ресторанами и казино.