Билборд не вышел лицом… По мнению мэра…
Недавно брендинговая компания «Паблик Групп» получила необычный заказ. Нельзя сказать, что он был особенным. Никто не ожидал, что при его выполнении придется столкнуться с рядом трудностей, которые будут носить непреодолимый характер. Итак, в компанию обратилось руководство сети игровых клубов «Hot Cherry».
После нескольких встреч были достигнуты некоторые договоренности. Так, к примеру, клиент решил остановиться на тизерной рекламе, которая будет сделана в несколько этапов. Специалисты остались довольными таким решением, так как могли показать себя с лучшей стороны, немного покреативев.
Общеизвестно, что тизерная реклама также требует согласования. Как только все этапы производства макета завершились, его отправили на согласование в Минский областной исполнительный комитет. Чуть позже он поступил на рассмотрение в Могилевский облисполком. Разрешение последовало, а поэтому 3 января 2013 года билборды на законных основаниях оказались водворенными на нескольких улицах Могилева. Билборд был установлен и по улице Королева, в том месте, где она сворачивает на Тульский переулок.
Никто не ожидал грозы, но она последовала неожиданно. 4 января с менеджером оператора связались. Ему позвонили сразу несколько человек, которые представляли разные ведомства (мэрия, Комитет архитектуры и градостроительства и т.д.). Оказалось, что билборд не пришелся по душе мэру. Ему не понравился запечатленный на нем парень, а точнее его лицо. Наружную рекламу было приказано убрать в срочном порядке во избежание других проблем. На ее месте должна появиться социальная реклама. Поначалу фирма не захотела снимать билборд, но в итоге ей пришлось поступить так, дабы спасти всех других операторов наружной рекламы.
PS: заказчики попались хорошие и согласились подождать придумывание нового концепта, создание нового макета, его утверждение с властями и т.д.