Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

В Москве увеличилась стоимость за аренду на наружную рекламу.

С первого января ставка аренды на наружную рекламу в Москве увеличилась на тринадцать целых шесть десятых процентов. Приказ об увеличении арендной ставки уже подписал мэр города Москвы Юрий Лужков, и в ближайшее время о нем получат уведомления операторы. Эксперты и представители рынка называют увеличение компромиссным и считают, что оно плохо отразится на рентабельности компаний.

Об увеличении арендной ставки на наружную рекламу РБК рассказал заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Текутьев.

По его словам, документ «Об внесении поправок в постановление правительства Москвы от двадцать второго ноября две тысячи восьмого года номер девятьсот восемь» был разработан комитетом в ноябре и подписан мэром Юрием Лужковым двадцать пятого декабря прошлого года. Этот документ, согласно которому ставка на аренду увеличивается на тринадцать целых шесть десятых процентов с четырнадцати целых восьми десятых до шестнадцати тысяч рублей, вступил в свою силу первого января две тысячи восьмого года.

«При подсчете увеличения ставки мы учитывали инфляцию и темпы развития рынка наружной рекламы. В двух тысячно седьмом году увеличение доходов оператора составил двадцать три процента, а в этом году должен будет составить восемнадцать, в следующем – шестнадцать процентов. Помимо того, мы больше года не увеличивали ставку», — как подчеркивает Текутьев. Он напоминает, что в самый последний раз базовая ставка на аренду увеличивалась в ноябре двух тысячно шестого года с двенадцати целых восьми десятых до четырнадцати целых восьми десятых тысячи рублей.

«В прошедшем году поступали предложения по изменению также и коэффициента ставки для сложных по своей технологии конструкций, чтобы следить за их развитием. Но мы пока что приняли решение ограничиться увеличением базовой ставки», — объясняет он. Текутьев подчеркивает, что при помощи увеличения ставки по предварительным прогнозам в этом году в городской бюджет необходимо поступить дополнительно двести шестьдесят – двести семьдесят миллионов рублей. Каждый год рынок наружной рекламы приносит в бюджет города Москвы примерно один целый пять десятых миллиарда рублей. «А операторам увеличение ставки с первого января дает возможность планировать годовые бюджеты», — говорит он. По словам Текутьева, в самые ближайшие дни комитет отправит операторам уведомление об увеличении базовой ставки.