В Екатеринбурге возрастают цены на наружную рекламу
«Увеличение стоимости на наружную рекламу в начале этого года составил десять – пятнадцать процентов. Это связано с тем, что увеличился базовый коэффициент ЕНВД, поэтому мы обязаны платить больше налогов. По этой причине увеличиваются цены на наружную рекламу» — рассказал УрБК заместитель генерального директора ООО Рекламная компания «Терминатро» Виктор Мазирко. «На данный момент происходит сезонное снижение размеров наружной рекламы, которое случается каждый год, по причине зимних каникул» — заявил В.Мазирко. «В связи с тем, что с двух тысячно шестого года был введен новый коэффициент ЕНВД, оплаты нашего агентства по наружной рекламе возросли в шесть раз, (конструкции принадлежат инвесторам, наше агентство занимается лишь распространением наружной рекламы на носителях)», — рассказала УрБК директор ООО «Игрек Синема» Алена Дудина.
«Введение нового коэффициента ЕНВД, скорее всего, приведет к возрастанию стоимости на рынке наружной рекламы. Для того, чтобы это изменение резко не отразилось на заказчиках, наше рекламное агентство пока не стало менять цены на наружную рекламу, изменение расценок начнет происходить постепенно (в течение полугода), — подвела итог А.Дудина. «По причине введения нового коэффициента ЕНВД стоимость на наружную рекламу по всему городу увеличилась, в общем, на пятьдесят долларов за одну сторону щита с рекламой три на шесть метров», — рассказали УрБК в ООО «Гэллери-Сервис».
«В двух тысячно шестом году размеры наружной рекламы существенным образом не поменялись. К изменению размеров наружной рекламы даже не привело федеральное «Положение о ГОСТах», которое регулировало монтировку щитов с рекламой на определенном расстоянии от проезжей части и обочин у дороги. В городе щиты с рекламой продолжают выставлять, и их число не уменьшилось. «Положение о ГОСТах» не привело к появлению тенденции снижения размеров наружной рекламы», — подчеркнули в ООО «Гэллери-Сервис».