Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Технологии создания наружной рекламы и ее виды

Неоновая реклама.
Неон – это самый долговечный источник света, который не теряет свои цветовые характеристики. Неон может служить самостоятельным элементом в создании интерьера, а также применяться для внутренней подсветки элементов рекламы. Это одна из самых ярких, качественных и экономичных по использованию электроэнергии реклама. Общее направление деятельности нашей фирмы – неон. Мы занимаемся производством композиций из неона и установкой сложных конструкций, в которых применена неоновая подсветка, уже более двенадцати лет. У нас имеется большой штат специалистов, которые владеют огромным опытом и могут быстро и эффективно выполнить заказ различного рода сложности.

Световые короба.
Световые короба самые широко применяемые виды вывесок, они удобны в использовании, качественны, и их легко вписать в архитектуру. Световые короба помещают на крышах и фасадах зданий, павильонов, также их хорошо применять внутри помещений – световой короб нетрудно заметить и он достаточно яркий, чтобы выделяться в условиях даже сильного интерьерного освещения.

Объемные буквы.
Объемные буквы – часто применяемые, а также это одна из наиболее широко распространенных технологий производства вывесок для рекламы. Объемные буквы могут быть разных размеров – от одного сантиметра до нескольких метров. Буквы производят из металла, нержавеющей стали, а также разнообразных сортов пластика.
Из всего разнообразия наружной рекламы – объемные буквы выделяются при помощи универсальности использования, их привлекательностью. Объемные буквы отлично видны как в светлое, так и ночное время суток. В отдельности каждая буква представляет собой всего один объект.

Крышные установки.
Это разновидность наружной рекламы, который отличается от других видов огромными размерами установки рекламы (высотой до нескольких метров), качественностью и ориентированностью на то, что эту установку отлично видно даже с большого расстояния. Этот вид наружной рекламы владеет наибольшей силой воздействия и служит признаком успешности и популярности фирмы, которая выбирает этот вид наружной рекламы. В общем, крышная установка состоит из логотипа и названия компании, она не выполняет задач по рекламе товаров или услуг, задача этой конструкции состоит в том, чтобы заявить о коммерческом успехе и солидности фирмы. Крышные установки устанавливаются на самой высокой точке, которая доступна для размещения такой конструкции.