Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Становление отечественной рекламы

Российская реклама максимально точна и ориентирована не на имидж, а на продукт. Не надо ее за данное осуждать — так как в таких же Соединенных Штатах имиджевая реклама стала развиваться исключительно в начале 50-х годов, как скоро самой рекламной индустрии было в пределах Ста лет.
Почти все рекламодатели и доныне не сомневаются, что ничего иного, помимо внешнего облика самого продукта, в рекламе применять не нужно, поэтому на биллбордах теснятся пачки, банки и бутыли. Реклама компьютеров до сих пор не имеет возможности ограничиться в отсутствии парадной презентации сероватых корпусов и мониторов, а реклама торговых центров домашний техники не отличается от витрин этих же торговых центров — там также ТВ громоздят на стиральные машинки, а поверх ставят видеомагнитофоны.

Наш покупатель еще лишь осваивает технологию выбора в критериях товарного изобилия, которую в иных государствах познают ранее, нежели начинают ходить. В следствии этого нашего покупателя тяжело обвинять в том, что он желает видеть рекламу, героем которой считается сам продукт — как он устроен, как работает, нежели что-то другое.
Их союзниками стали рекламодатели — как люди, думающие что маркетинговый текст меньше убедителен, чем ясный образ.