Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Сколько стоит реклама?

Из сообщений издательства «РБК daily» стало известно, что государственные компании нашей страны за прошедшие три квартала 2011 года израсходовали на наружную рекламу почти 512 миллионов рублей. Эта сумма на 21 процент превысила прошлогодний результат. Оценку проводила организация под названием «Эспар-Аналитик».

Сотрудники этой фирмы причислили к статусу государственных 14 структур, среди которых ФГУП «Почта России» и Пенсионный фонд. В перечень государственных организаций также вошли аэропорты «Шереметьево», «Внуково», Российские Железные Дороги, «АвтоВАЗ», «Роснефть», «Ростелеком», «Газпром», и некоторые банки: Сбербанк Газпромбанк, Банк Москвы, ВТБ, Россельхозбанк.

Большая часть подсчитанной суммы оказалась на счетах затрат на наружную рекламу именно у банков. Например, Сбербанк заплатил за рекламу около 224 миллионов рублей. Столь крупные затраты были вызваны празднованием 170-летия со дня основания банка.

А вот Газпромбанк наоборот снизил расходы на наружную рекламу на 70 процентов. Также поступили и другие организации Пенсионный фонд и РЖД. Затраты на рекламу последние сократили на половину.

Аэропорт «Шереметьево» заплатил за рекламу 2,5 миллиона рублей, эта организация потратилась меньше всех остальных.

По сведениям Российской Ассоциации коммуникационных агентств, за девять месяцев сумма расходов рекламодателей на «наружку» составляет 25,5-25,7 миллиарда рублей, и это на 20 процентов больше, чем в прошлом году.