Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Роль продвижения сайтов

Рассмотрим немного новую сферу — СЕО. Это продвижение в поисковиках, популярная сегодня тема вследствии своей рентабельности и быстроты отдачи.
Опять разговор пойдет про поисковое продвижение сайтов. Значимость этой отрасли преувеличить трудно. Начнем с того, что этот рынок дает огромное количество вакансий. Более того, трудоустроены люди совершенно различных профессий. Рассмотрим процесс упомянутого продвижения.
В начале начал, как правило, находится товар или услуга. Естественно, что разброс довольно широкий. Товарами могут выступать целые острова в атлантике или рингтоны для мобильных телефонов. В-том числе и услуги бывают различными. От бизнес услуг, до чтения анекдотов. Хотя про сферу развлечений можно много говорить.
Смысл в том, что каждому для дела требуются две составляющих: товар и вторая сторона. Но так вообщее, самое главное найти покупателя, потому что на за его денежные средства можно легко купить или изготовить что требуется. Пожалуй, не стоит говорить про простейшие аспекты рынка. Есть вечный закон: предложение порождается спросом. Методов привлечения покупателей достаточно. Кто побогаче заказывает рекламу на телевидении, кто победней расклеивает объявления с отрывными телефонами в подъездах. Но интернет, скорее всего, превосходит эти способы по соотношению отдачи и затраты. Уже несколько лет веб-студии производят внушение руководителям рекламных отделов фирм. Сайт необходим всем. Без интернет-сайта не выжить в этом жестоком мире. И в результате, даже в отсталой провинции у многих компаний появляются сайты.
И если в прошлом люди сначала шли в веб-студии, чтобы заказать сайт, то в наше время есть заказчики, которые сначала озадачиваются продвижением сайтов, а уже потом дизайном. И это правильная ситуация. Ведь приобретая место для магазина, бизнесмен должен задумываться о том, будут ли его заведение посещать клиенты, а уже после этого задумываться об украшении витрины. Представьте, что вы построите модный салон посреди тундры. Или устроите ресторан в столичном центре, но парадный вход расположите в каком-то закоулке, среди множества не отличающихся дверей, а вывески не будет вовсе. И с сайтом аналогично. Ни один посетитель не появится, если не удастся вас обнаружить.
Именно поэтому следом за созданием идет оптимизация сайта. Уже этот этап дает работу достаточно многим людям. Это и сео-специалисты, и писатели. Для привлечения посетителей, сайт, во-первых, должен быть нужным образом воспринят поисковиками. Вот для этих целей и служит оптимизация сайта. Она представляет из себя создание текста и структуры ресурса в соответствии с требуемыми ключевыми фразами. Очень часто нужно написание новых уникальных текстов. Чаще всего на главную страницу. Ведь просто составить текст о компании недостаточно. Требуется с нужной частотой упомянуть названия товаров и услуг, которые должны будут искать потенциальные клиенты. А еще текст должен нормально восприниматься людьми, а не только поисковиками. Все это цель писателей-копирайтеров. Эти люди — вторые, кто кормится на поисковом продвижении сайтов. Они встречаются всякие, профессиональные и не слишком. Кто-то имеет солидный журналистский опыт или писательский. Впрочем, копирайтинг для сео — это отдельная отрасль, требующая не только писательского таланта, но и навыков в сфере оптимизации сайтов.
Что касается территориальных особенностей, можно отметить, что продвижение сайта Москва — гораздо чаще запрашивается пользователями в сравнении с другими регионами. Это и понятно, это вытекает из большего развития, да и просто количества проживающих в городе. Для продвижения сайтов Москва более привлекательна тем, что в столице уже сформировалась культура заказов через интернет.
Но как бы то ни было, огромное количество специалистов, работающих в такой области, как поисковое продвижение сайтов сосредоточено в регионах. Особенно писатели. А также строители сайтов-спутников и владельцы ресурсов, торгующих ссылками. Такое территориальное разделение вызвано тем, что в регионах гораздо меньше стоит труд специалистов. А с другой стороны, достаточно проблематично найти клиентов на аутсорсинг. Ведь когда разговор идет о больших затратах очень важным становится непосредственный контакт.
Так и выходит, что руководство расположено в Москве, а основная масса рабочих рассредоточенно по всей России и даже ближнему зарубежью. Кстати, очень интересно продвижение сайтов для жителей стран СНГ.
Если говорить о поисковиках, то наиболее популярен запрос продвижение сайтов яндекс. Почти в два раза ниже востребованность рамблера. Ну а крупнейший в мире поисковик и вовсе всего лишь третий. Гугл не обладает такой посещаемостью, как отечественные поисковые машины. Вообще его используют по большей части компьютерщики и учащиеся. Причина тому пятнадцать лет активной рекламы. Все знают яндексовский девиз «найдется все». И хотя, многие сеошники замечают что продвижение сайта в гугл значительно легче, но иметь дело в большинстве случаем нужно с нашими системами. Ведь именно на них приходится основной поисковый трафик, то есть будущие покупатели.
Но на самом деле оптимизация и продвижение сайтов — всего вершина айсберга. Настоящие доходы имеют непосредственно поисковые системы. А все что достается сеошникам, лишь крошки пирога. Каким бы доходным ни являлось бы поисковое продвижение сайтов, тот же бегун зарабатывает в сотни раз больше.
Дополнительные материалы по тематике оптимизация и продвижение сайтов http://www.toprise.ru, еще там есть возможность сделать заказ услуги продвижения.