Разработка слогана
Рекламный слоган – инструмент, который способствует эффективному продвижению товара на рынке. Формируя его, специалисты отталкиваются от сферы деятельности предприятия. По сути, он выступает в роли коммуникативного послания, а также является отражением позиционирования бренда. Если заказчик правильно формулирует задачу, то копирайтеры смогут разработать максимально ей соответствующий слоган.
Без слогана не обойтись, так как только так можно привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Желательно, чтобы он интриговал, заинтересовывал, побуждал людей к тем или иным действиям и т.д. Через него надо донести до потребителя информацию о пользе продукта, выделив какую-то уникальную черту.
Не каждый копирайтер сможет придумать достойный слоган. Надо, чтобы он был знаком со сферой применения слогана. Если попался такой знающий человек, то копирайтер сможет «достучаться» до целевой аудитории, а если нет, то рекламная кампания пройдет на редкость плохо и не даст желаемого результата. Есть несколько основных типов слоганов, а точнее следующие:
- информативный (донесение до потребителя простого сообщения о том или ином продукте, упоминание о преимуществах и отличиях);
- имиджевый (повышение узнаваемости торговой марки, рассказ об имиджевых характеристиках продукта, акцентирование внимания аудитории на материальных ценностях бренда);
- слоган для отдельных акций (выполнение сиюминутной задачи, отсутствие противоречий с корпоративным имиджем, выдержка в единой манере).
Можно представить заказчику слоган, но его использование не принесет желаемого результата, так как существует разница между его восприятием аудиторией и посылом самих разработчиков. Можно повысить эффективность и результативность слогана, четко взаимодействуя с изобразительным рядом, сделав его максимально коротким, емким, понятным. Все слоганы могут быть двоякими по своему значению и целям, тем самым вовлекая потребителя в игру, вызывая «живой интерес».