Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Патентованные «гудки» от Google

Из сообщений Infox.ru, стало известно, что компания Google приобрела патент на рекламные аудиоролики. В момент, когда человек звонит кому-то, эти гудки раздаются вместо обычных телефонных гудков.

Такая инициатива может быть альтернативным решением для надоедливых рекламных кампаний, которые используют звонки, выполняемые операторами или автоматическими голосовыми системами.

Всем понятно, что прибыль от рекламы является одним из самых весомых источников дохода для компании. Только вот выход на телефонный маркетинг с навязчивыми телефонными звонками не повысит репутации интернет-гиганта. Для Google свойственно применять инновационные технологии и решения, которые станут наиболее удобными для потребителей, даже если это касается сферы рекламе. По их задумке, когда один абонент звонит другому, то он не слышит обычных гудков или предоставляемых за отдельную плату оператором телефонной связи модных композиций, а прослушивает рекламные объявления.

Скорее всего, эта новая идея быстро начнет показывать положительный результат, ведь предоставленная в таком формате реклама должна быть очень эффективной. Когда мы ждем ответа абонента, то всегда внимательно прислушиваемся к гудку, поэтому должны также воспринять и рекламное объявление. Для эффективного восприятия рекламы пользователями сотовой связи скорее необходимо, чтобы объявления постоянно повторялись.

Получая хорошую прибыль от интернет — рекламы, компания Google не намерена останавливаться на достигнутом уровне, а собирается внедрять рекламные контенты в другие области. Новый проект станет выгодным и для операторов сотовой связи, которые, занимаются сервисом гудков. Google получит доходы за предоставление технологической платформы, а операторы — за рекламные площадки — телефоны абонентов. А рекламодатели будут рады поместить свою рекламу для прослушивания абонентами.