Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Освещение магазина

При создании интерьера в любом магазине нужно подумать над таким важным элементом оформления, как освещение. Т.к. правильно выбранное освещение торгового помещения и подсветка витрин, может не только создавать комфортную среду и гармоничную атмосферу, но и увеличивать продажи. Очень актуальной концепция освещения становиться для небольших магазинов с хорошим уровнем обслуживания салонов, бутиков, галерей, т.к. это позволяет придать интерьеру определенную индивидуальность, сориентироваться в предлагаемом ассортименте и показать товар «в хорошем свете».

Если акценты установлены, верно, покупатель обязательно обратит свое внимание на него. Если этот магазин относиться к торговой сети, то лучше освещение создать оригинальным, тогда покупатель его запомнит и, очутившись в другом магазине, обязательно его узнает и сможет определить принадлежность этого магазина к определенной торговой сети. Иными словами освещение магазина может служить элементом оформления интерьера и фирменного стиля. Конечно, при выборе освещения необходимо помнить о том, что различные группы товаров нужно подсвечивать по-разному, при этом учитывая их специфику. Но все же существуют основные принципы освещения магазина.

Выделяют три вида освещения:
1. Общее или фоновое освещение – основное освещение торгового зала.
2. Освещение по периметру или круговое – освещение размещается по периметру, освещая прилавки и стены.
3. Акцентирующее освещение – освещением выделяется отдельный товар или же полка для того, чтобы можно было привлечь внимание.