Новая система контекстной рекламы в Испании
Объединение испанских СМИ, работающих в онлайн режиме, сообщило информацию о введении новейшего рекламного онлайн — продукта. Это новая система позволит соединить рекламные объявления с информационными увлечениями пользователей.
Его внедрение предполагается осуществить примерно через три месяца. Это новшество может стать альтернативным вариантом системе GoogleAdwords, от которого сегодня . компания Google получает основную прибыль.
Идея сплотила более ста организаций: Vocento, Unidad Editorial, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, El Economista и других. Сегодня чтобы покрыть финансовые убытки от экономического кризиса и отыскать новые методы рекламы, издательские дома в этой стране, у которых существуют проекты в интернете, работают над системой включения персонализированной рекламы. Эта реклама будет учитывать интересы пользователя, отслеживая его действия в сети. Например, что вы предпочитаете смотреть, какие книги вас интересуют и т.д.
Глава ассоциации MediosOn Хуан Луис Морено уверен, что новый проект является «историческим и уникальным».
Эксперты в области контекстной рекламы считают, что применение этой технологии существенно увеличит конкурентоспособность издательских онлайн — компаний. контекстная реклама в сети имеет множество преимуществ перед обыкновенной рекламой в СМИ. Она дает возможность качественнее исследовать и определять целевую аудиторию, формирующую поисковые запросы, и, следовательно, становится более результативной. Все это опробовано и подтверждено на практике в других государствах (Италия, Норвегия).
Если новый проект будет успешным, испанские издательства смогут полностью отказаться от услуг американской компании Google.