Наружная реклама в Москве.
В Москве наружная реклама уже давно считается неотъемлемой атрибутикой, которая подчеркивает информативность и красоту мегаполиса. В Москве наружная реклама – это все то что, мерцает и светиться на улицах города. Многообразие наружной рекламы в Москве так велико, что можно начинать писать мемуары.
Наружная реклама владеет рядом преимуществ перед другими носителями информации о рекламе:
- большое число контактов с конечным потребителем информации (например, щит три на шесть в центре Москвы имеет, в общем, примерно пять миллионов контактов с потребителем в один месяц).
- относительно небольшая цена в отличие от других носителей рекламной информации (цена рекламы размером пятнадцать на десять в журнале, тиражом пятьсот тысяч в одном номере может достигнуть тысячи долларов).
- доступность для покупателя (не надо покупать журнал, или ожидать блока с рекламой по телевизору). В Москве наружная реклама ему будет доступна и при походе в магазин, и при поездке на работу или с работы.