Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Наружная реклама станет инновационной

Правительство нашей столицы высказало намерение сделать форму размещения наружной рекламы современней. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Московские власти хотят к началу 2012 году сменить устаревшие перетяжки и рекламные конструкции на самые инновационные: призматроны и медиафасады, которые являются уже видеорекламой.

Перемены в области наружной рекламы начались с лета 2011 года. Специальные компании занимаются демонтажем рекламных конструкций. И сегодня администрация города не желает отступаться от своей политики, так до конца текущего года планируется убрать всю рекламу, которая располагалась на строительных сетках, и загораживала фасады зданий. В 2011 году уже были демонтированы больше ста тысяч квадратных метров рекламных плакатов на таких сетках, около трех тысяч рекламных щитов и пятнадцать конструкций, находившихся на кровлях.

«Сейчас в наших планах использование новых инновационных форм размещения рекламы. Такими, например, являются призматроны. Это особые билборды имеющие трехгранные панели. Жители столицы уже смогли увидеть их в городе», — пояснил Владимир Черников. Также он заявил, что используемые до этой поры видеорекламные носители уже изжили свой срок. Им на смену приходят новые модели, как, к примеру, экран на Новом Арбате. Можно попробовать современные медиафасады, которых в столице пока нет.

Также руководитель подчеркнул, что новая реклама может работать в разных режимах: дневном, вечернем и ночном. Таким образом, она не будет мешать жильцам домов, на которых она будет установлена.

Он также заявил, что городское правительство намерено следить за внешним видом Москвы. Крупногабаритные конструкции станут размещать только на окраинах столицы. А в центральных районах реклама будет точечной и небольшого формата.