Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Наружная реклама на Урале дорожает

В крупных уральских городах Екатеринбурге и Челябинске с наступлением первого весеннего месяца повысились расценки операторов наружной рекламы. Стоить дороже стала практически большая часть всех рекламных поверхностей. Стоимость размещения наружки возросла на 10%.

По сообщениям DeltaOutdoor, особого подразделения наружной рекламы Deltaplan, компания Gallery увеличила плату за размещение рекламы практически на большинстве своих рекламных поверхностях, размещенных в этих городах. Цены повысились примерно на 12%. А вот расценки главного конкурента Gallery – компании News Outdoor остались прежними, они не повышал цены на протяжении всего прошлого года и не меняют их в нынешнем. Gallery в 2011 года уже понимало стоимость и в Екатеринбурге, и в Челябинске.

Локальные операторы выступили на стороне Gallery. «Урал Медиа» следом повысила расценки на 10%. Такое же решение приняла компания «Армада», которая сегодня является одним из крупнейших операторов Челябинского рынка наружной рекламы. В «Алма» цены в прайсах выросли на 11%. А некоторые операторы решили немного повременить с повышением, или увеличить стоимость только на некоторых рекламных поверхностях. Так поступила компания «Х-формат» плата за рекламу, у которой на 10% в сторону увеличения, изменилась лишь на небольшом количестве поверхностей.

Работники DeltaOutdoor считают, что основанием для такого поведения операторов послужил высокий уровень sell out. В марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле – 76%, а в мае 73%. Такая же ситуация складывается и в Челябинске. Высокая активность рекламодателей дает возможность операторам увеличивать стоимость.