Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Надо уметь защищать себя от рекламы.

Реклама как фактор постоянного внешнего влияния на человека уже давно стало сферой внимательного наблюдения и анализа со стороны психологов. Все дело идет к тому, что они всерьез стали говорить о том, что человеку необходимо уметь защищаться от агрессивного влияния рекламной среды.

Луиза Хей, психотерапевт, автор пятнадцати бестселлеров, автор своей собственной методики, к основе которой заложено телесная психотерапия. «Мир рекламы полностью нацелен на женщину. Производители рекламы используют недостатки у нас уверенности в себе, чтобы принудить нас приобретать их продукцию. У большого количества подтекст таков: «Вы неважно выглядите, чтобы вам выглядеть лучше, вам необходимо приобрести наш товар». Мы разрешаем использовать себя, т.к. все время признаем собственную неполноценность. Мы слишком закомплексованы и постоянно хотим поправить свои мнимые недостатки. Пока что необходимо перестать покупаться на эти дешевые трюки, которые принуждают нас ощущать унижение.

Намного чаще объектом рекламы становиться тело женщины, в таком виде, как оно есть. Реклама и людское общество вбили нам в голову, что мы «некрасивы». Не удивительно, что мы не любим свое тело и очень часто его стесняемся. Найдется ли такая женщина, которая не найдет на своем теле какого-либо недостатка? Сколько усилий ушло на то, чтобы смириться с такой формой наших бедер и носов! Интересно, в каком же возрасте к нам приходит такое неприятие к собственному телу?

Ведь маленькие дети никогда не ощущают чувства неполноценности и не плачут по поводу некрасивых черт своего лица. Девочки в подростковом возрасте особенно уязвимы для рекламы, которая атакует их со всех сторон. В них вызывают недоверие к себе, утверждая, что только приобретя определенный продукт, они будут желанны и привлекательны. Вот по этой причине девушки как социальная группа намного больше, чем другие страдают от нехватки уважения к себе.

Это ощущение неполноценности укрепляют и культивируют, чтобы и дальнейшем применять для своих целей. Реклама сигарет очень часто относится к девочкам-подросткам, т.к. человек с заниженной самооценкой легко попадает под чужое влияние и остается зависимым на всю свою жизнь. Производители рекламы этого и добиваются – создать себе клиентов на всю жизнь. Почему мы в состоянии себе позволить им так поступать с нашими детьми?