Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Лужков — младший продает рекламный бизнес в столице

По сообщениям известного издательства «Коммерсантъ» Александр Лужков, который является сыном бывшего мэра столицы Юрия Лужкова, продал свой рекламный бизнес компании News Outdoor, которую теперь контролируют банк ВТБ и «Альфа-групп».

«Коммерсантъ» ссылаясь на Единый государственный реестр юридических лиц, сообщает, что с 29 августа 2011 года учредителем рекламных компаний «Река и солнце» и «Базис-медиа» становится » News Outdoor «. Ранее Александ Лушков являлся обладателям 100% — ого пакета акций компании «Река и солнце», а в «Базис-медиа» (по данным на конец 2009 года) — 47,5 процента.

Сведения о том, что сын Лужкова продал активы, также подтвердили экс — соучредитель «Базис-медиа» В. Шеховцов и управляющий компании News Outdoor М.Ткачев.

Кроме того сообщается, что данная сделка «была выгодной». Общая площадь рекламных поверхностей, принадлежащих «Река и солнце» — 10,6 тысяч квадратных метров. Фирма владеет 457 рекламными щитами, размер которых18 квадратных метров каждый, и кроме того 40 более объемными конструкциями. «Базис-медиа» управляет 23 установками на крышах, площадь которых около 1,6 тысяч квадратных метров.

Стало известно, что проданные активы младшего сына бывшего мэра Москвы стояли более 20 миллионов долларов. Но сумма сделки могла быть немного иной (меньше), так как срок договоров на эксплуатацию большего количества рекламных установок проданных компаний истекает уже весной следующего года. Как только договора прекратят действовать все рекламные конструкции в соответствии с законом «О рекламе» разыграют на торгах.

В начале осени сообщалось о том, что свой главный бизнес ( строительный ) продала супруга Юрия Лужкова — Елена Батурина. Холдинг «Интеко» приобрел Михаил Шишханов, являющийся владельцем Бинбанка, и Сбербанк России. Новая покупка обошлась им в 1,2 миллиарда долларов (не учитывая долговые обязательства фирмы, составляющие около миллиарда долларов).