Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Экстремальная сущность бренда Red Bull

У энергетического напитка red Bull никогда не было шикарной рекламы в привычном понимании данного слова. Red Bull — один из немногих супермодных брендов в мире.

Рекламно-маркетинговая компания заключалась в том, что они планомерно строили в сознании человека цельный образ с помощью нестандартных средств. И продолжают двигаться этой же дорогой.

Чем же отличается напиток Red Bull от напитков в целом, таких как Burn, Adrenalin Rush? Ничем, потребительские свойства абсолютно такие же: бодрить и не давать спать. Пока конкуренты пытаются снять безумные ролики, где мужики бегают по крыше и орут, Red Bull покровительствует всем экстремальным видам спорта и любому активному начинанию. В этом и есть главный фокус.

Они проводят собственные соревнования по всему миру в огромных количествах, спонсируют спортсменов, и сейчас эти усилия привели к тому, что энергетик Red Bull ассоциируется с адреналином и активной веселой жизнью, смелостью и творчеством. Со стороны это выглядит так, будто компания делает это «не корысти ради».

Философию маркетинга компании можно сформулировать как — «поддержка стремления человека расширить грани своих возможностей и выйти за собственные пределы».
Основатель компании Дитрих Матещиц отпраздновал в этом году свое 69-тилетие. Политика компании напрямую связана с его увлечениями. Идея появления Red Bull пришла ему после поездки в Тайланд, где справится в джетлагом (синдром смены часовых поесов) ему помог местный напиток Krating Daeng, и, будучи тогда маркетинг-директором зубной пасты Blendax, он решил влезть в мир брендов-энергетиков. На тот момент на этом рынке толпилось множество компаний по производству энергетических напитков. В 1987 ему было уже 43 года, но он прекрасно помнил, как ему нравилось веселиться ночи напролет, а страсть к полетам и адреналину он сохранил до сих пор. Сейчас же у него ангар с большой коллекцией самолетов и несколько лицензий на полеты. Из этого описания понятно объяснение причины стратегии бренда Red Bull.

Для того чтобы втиснуться на рынок энергетиков, Дитрих сделал банку в форме батарейки и поднял цену, при этом он ценил любимое чувство молодежи — «халяву». Напиток раздавался бесплатно в университетских кампусах, так появился напиток Vodka Red Bull.