Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Эффективная динамика в рекламе

Самый результативный выбор визуальной (и звуковой) динамики обусловливается содержанием рекламы, а вернее — ее художественной задумкой. Она заключается не в точном воспроизведении движения настоящих объектов, а, в его творческом перевоплощение. Главная цель творческой идеи — необычное раскрытие этой самой идеи. Например, если нужно передать быстрое движение предмета, тогда не надо точно повторять его, а лишь подчеркнуть его характер. Необходимый эффект добивается в таком случае из-за смены отдельных позиций рекламы.

Разработчику рекламного проекта необходимо приложить максимум воображения и фантазии, чтобы придать ему содержательный и интенсивный характер, тогда реклама будет по- настоящему результативной и художественно выразительной.

Иногда реклама бывает содержательная, но совсем невыразительная, или, же наоборот, бессмысленная, но яркая. В обоих случаях она не производит на людей должного эффекта. Ее просто не замечают и проходят мимо. В подобных случаях даже самая эффектная и дорогая динамика не поможет. Вложения в нее не будут оправданы.

В визуальной динамике присутствует зрительный эффект. Проведенные в этой области исследования доказали, что при ее применение повышает эффективность рекламы. это работает сильнее, когда поблизости нет другой динамической рекламой и когда используется лаконичная и более менее простая форма рекламы в сочетании с особенным художественным характером. Например, повышенный интерес к часто используемой в наружной рекламе, вращающейся вокруг своей вертикальной оси, объемной знаковой форме, расположенной над витринами или на крыше строения.