Журнал «Наружка»
Журнал «Наружка» объявляет о начале проведения работ Второго Национального конкурса наружной рекламы «Знак». Организаторами этого конкурса в этом году стали журнал «Наружка» и Агентство корпоративных мероприятий (ООО «Кеример»). Цель этого конкурса состоит в том, чтобы представить самые лучшие образцы работ из области наружной рекламы, определить ведущие компании, которые создают внешний облик рекламы в России.
Самый первый конкурс прошел в прошлом году под названием «Всероссийский конкурс наружной рекламы». Уже в то время в оргкомитет было отправлено примерно сто заявок. Самые интересные и яркие работы выставлялись на Первой вывеске «Вывеска и Витрина». Победители были отмечены памятными дипломами призами от спонсоров этого мероприятия.
На этом конкурсе объективное судейство будет осуществляться разным жюри из представителей крупных заказчиков, дизайн-студий, рекламных агентств, государственных структур и общественных организаций. В прошлом году конкурсные работы были представлены в пяти номинациях, а в этом году их было уже семь. По традиции остались «Дизайн-проект конструкций рекламы», «Дизайн постера для наружной рекламы». Введены дополнительные номинации «Реклама на автотранспорте» и «Крышная установка».
По опыту прошлого конкурса номинацию «Витрина и вывеска» решили поменять на номинацию «Фасадное оформление рекламы», которая была поделена на две категории – «Оформление малых и средних форм» и «Высокобюджетная реклама». По нетрадиционным средствам рекламы номинация теперь расширена и включает в себя «Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе».
Награждение произойдет десятого октября две тысячи второго года в Выставочном центре «Триумф», где в рамках проведения выставки «Витрина и Вывеска» станут экспонироваться сто самых лучших работ с указанием местонахождения и имени авторов.