Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

В столице планируют увеличить аренду

Специалисты департамента средств массовой информации и рекламы Москвы выступили с предложением увеличить базовый размер арендной ставки для операторов наружной рекламы. Сумма должна вырасти примерно на 23 процента. Об этом стало известно со страниц «Коммерсантъ», который в свою очередь ссылается на проект постановления правительства российской столицы.

Если предложения работников департамента будут приняты, то базовая арендная ставка изменится с 16000 рублей (без учета НДС) до 19860 за один квадратный метр. Планируется, что в случае принятия этого постановления, новая арендная ставка начнет действовать с апреля. Пока же новый проект еще требует доработки.

Московские власти поясняют, что увеличение арендной ставки необходимо, для того чтобы компенсировать траты от сокращения числа рекламных поверхностей. Ведь в прошлом году столичное правительство запретило использование некоторых рекламных форматов (например, перетяжек и реклама на строительных сетках, заборах). Кроме того, решено очистить центральные районы Москвы от крупноформатных рекламных объектов, которые решено переместить за пределы городского центра.

С нового года новшеством для операторов наружной рекламы стало упразднение единого налога на вмененный доход. Это изменение повлекло за собой рост налоговой нагрузки к доходам с 9,32 до 19,86 %. Городская рекламная гильдия уже направила в администрацию обращение, с просьбой учесть отрицательные последствия от увеличения размера арендной платы и отмены ЕНВД для рекламной сферы. Рекламные операторы готовятся в этом году к тому, что произойдет снижение спроса на рекламную продукцию.

О своем намерении повысить арендную ставку руководитель департамента СМИ и рекламы В. Черников говорил еще в декабре на пресс-конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». Он объяснил, что сегодня на рынке наружной рекламы наблюдается значительный рост, поэтому арендные ставки будут подняты.