Уличные вывески (вывески-знаки)
Самые известные составляющие, использующиеся во внешней рекламе это вывески: просто вывески и вывески-знаки. При творении концепции, особо в креативной её форме, любой уличной вывески нужно будет принимать во внимание, что в коммуникативном дизайне присутствует понятие первое — «зрительный текст», второе-»канал взаимосвязи», относящиеся к одному объекту информации. Таким объектом мы будем называть вывеску.
Зрительный текст — средство графического восприятия информации либо просто знак
Канал взаимосвязи — средство его предметного выражения, либо материальный носитель.
В базе того, что характеризует выразительность вывесок-знаков как предметных форм, лежит их высокофункциональная отдача (качественность), и, смысловая ясность и ясность. Если обратится к учебнику по рекламе, то ясность достигается с помощью четкого исполнения
Иными словами, более привлекательно выглядят предметные вывесочно — знаковые формы, которые не смотря на всю знаковую условность понятны, узнаваемы, и не нужна какая-либо дополнительная расшифровка. В этом случае формы, похожие, к примеру, на классические аптечные вывески-знаки повторяющий вид креста, считаются действенными. Те вывески, в которых употребляются сложно расшифровываемые знаки, просто не ясны, не запоминаются и трудны к восприятию. Достижение смысловой ясности уличных вывесок с помощью применения одной надписи мало вероятно. Надписи не гарантируют необходимой наглядности вывесок. Вывеска, где очень много слов выглядит размельченной, трудно читаемой.Что касается вывесок в общем, то нужно будет аналогично учесть, что при их творении, нужно учитывать улицы, кварталы, здания, чтоб не нарушить целостное восприятие городского вида.