Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Студент из Лондона нашел работу с помощью билборда

Не секрет, что в Москве (равно как и в других российских городах) идет активная борьба с наружной рекламой. Депутаты Госдумы придумывают новые законопроекты, которые внедряют в уже существующие, обсуждают их, вносят коррективы, а впоследствии принимают. Интересно, а так ли такая реклама плоха, как кажется на первый взгляд? Возможно, с ее излишним количеством надо бороться, но, порой, она выступает в роли помощника.

Недавно с помощью наружной рекламы нашел работу А. Пачитти (24-летний парень, выпускник Университета Винчестера). Он закончил ВУЗ, проучившись положенное время на специальности media production. Конечно, парень хотел работу именно по специальности, т.е. в медиаиндустрии. Он прибегнул к весьма неординарному способу. Он взял в аренду рекламоноситель на два дня. Щит был установлен в районе Kilburn Bridge в Лондоне. Он заплатил деньги за аренду сотрудникам компании «Primesight».
Что же красовалось на билборде? Адам разместил на нем свой фотоснимок, адрес собственного web-сайта, а также личное сообщение: «Срочно требуется работа. Я потратил последние пятьсот фунтов на рекламу. Дайте работу!» Так как способ оказался уникальным, то не стоит удивляться тому, что паренек нашел свою работу. Прошло всего 2 дня, а идею молодого специалиста поддержали 10 тыс. человек в соцсети «Twitter». Кроме того, он снял свое видео-обращение и выложил его на YouTube (30 тыс. просмотров). Поступок Адама начали обсуждать во многих Интернет-изданиях Британии. Его пригласили на интервью руководители компаний «BBC 5Live», а также «Daybreak».
Оказывается, наружная реклама эффективна и популярна. Такой вывод сделали специалисты из компании «Primesight». Получение работы связано с тем, что подобным образом никто не использовал наружную рекламу.