События на рынке наружной рекламы.
За прошлый двухнедельный период на рынке рекламы в контексте наружной рекламы более всего сообщалось о разных примерах заказов рекламодателей, как уже созданных, так и только лишь ожидаемых.
В общем, для посетителей рынка интерес может представить новость о том, что в ближайшие три года один из лидеров по части офисной фототехники фирма Канон планирует укрепление своих позиций на рынке России и запустить в производство более сорока новых товаров. Их продвижение будет напрямую связано с расширением рынка наружной рекламы в этой стране. Международная корпорация планирует добавить в сегмент примерно восемьдесят процентов своего рекламного бюджета.
В двух тысячно шестом году отделение Канон Норт приняло решение внедрить в политику рекламы такое название, как «лицо компании». Они узнали о российской актрисе Екатерине Гусевой. Рекламная компания с участием актрисы начало свое существование с двенадцатого сентября и ее стоимость составляла несколько миллионов евро. Мимо России, ее показывают в Казахстане, Украине, Латвии, Литве и Эстонии. Общий вид наружного носителя, который применяет компания – это биллборды.
Помимо того, более известные (по количеству упоминаний в разных источниках) мероприятием стал аукцион по продаже прав аренды на пять лет мест под щиты рекламы три на шесть метров, который прошел в городе Казани.
На этом аукционе было представлено десять лотов на двадцать шесть мест, из которых двадцать пять под формат три на шесть и одно – пять на пятнадцать. Начальная стоимость лотов составляла триста двадцать тысяч рублей. В ходе проведения торгов она увеличилась примерно до девяти миллионов рублей. В аукционе принимали участие двенадцать казанских и московских фирм. Все лоты получили москвичи: ООО «Гэлери сервис» выиграло семнадцать мест под щиты формата три на шесть метров, ООО «Апр-Сити/ТВД» — восемь мест, московское ООО «Биг борд» получило место для установки пять на пятнадцать метров. До конца этого года власти города Казани планируют представить на торги еще примерно восемьдесят мест под распространение рекламы.
Городские власти на этом фоне сообщают, что в итоге проводимых мероприятий по восстановлению рынка наружной рекламы цена ее распространения увеличилась на двадцать пять процентов.
Двадцать восьмого сентября в Москве прошла презентация нового международного Кодекса рекламной и маркетинговой деятельности. Сам Кодекс начал свое действие с тысяча девятьсот тридцать седьмого года и обновляется практически каждые десять – пятнадцать лет.