Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Случайное совпадение

В нашей жизни часто происходят интересные случайности. Об одной из них недавно стало известно из сообщений TMZ. Маленькая дочурка популярной американской певицы Бейонсе совершенно случайно посодействовала увеличению внимания вероятных клиентов к одному агентству, занимающимся устроением праздников и коллективных торжеств. Оказалось, что имя новорожденной малышки — Блю Айви ( по другим источниках девочку зовут немного иначе Айви Блю) на сто процентов совпадает с названием агентства Blue Ivy, работающего в Бостоне.

Получается, что когда почитатели творчества Бейонсе услышали новость о рождении маленькой Блю Айви, они поспешили побольше узнать о ребенке их любимой певицы. Они устремились к своим компьютерам, чтобы через запросы в поисковых системах получить необходимую информацию. В результате электронная система на запрос «Blue Ivy» выдавала вовсе не сведения о дочери певицы Бейонсе, а ссылку на сайт бостонской компании.

Буквально за пару дней, прошедших с момента появления на свет малышки Блю Айви, одноименная фирма Blue Ivy получила огромное количество звонков и сообщений от пользователей сети, случайно вышедших на их сайт. Сотрудники агентства, шутя, заявляют, что новорожденная Блю Айви может стать официальным представителем их фирмы. На их сайте теперь появилось и специальное поздравление для Бейонсе и ее семьи в связи с появлением малышки Блю Айви.

Блю Айви Картер появилась на свет 7 января в городе Нью-Йорке. Как предполагают некоторые фанаты Бейонсе и ее мужа Jay-Z, имя для дочери родители составили из слов, имеющихся в названиях их пластинок. Например, «Blue» взято из названия известного альбома Jay-Z «Blueprint», а «Ivy» является словесным олицетворением римского обозначения цифры 4 (IV — буквы ‘I’ (ай) , «V» (ви)), такое название носит последний альбом певицы.