Наружные установки рекламы
Основным видом рекламы возле станций Московской подземной железной дороги считаются наружные установки рекламы. Находящиеся близко от метровокзалов эти носители рекламы встречают пассажиров уже на подходе к станциям столичного метрополитена. Установленные в местах большого скопления людей рекламные конструкции имеют хороший обзор и отлично заметны не только для пешеходов, но и для пассажиров транспорта на земле. Внимание к информации рекламы увеличивается при помощи внутренней подсветки, которой оснащены наружные установки рекламы. Чтобы увидеть рекламу в метро вовсе не обязательно спускаться под землю.
Даже для тех, кто очень редко использует этот известный вид городского транспорта, наверное, обращают свое внимание на наружные установки рекламы, находящиеся в самых оживленных местах столицы, у станций Московского метрополитена. Эти станционные конструкции состоят из двух блоков – световых коробов с двух сторон. Они прикрепляются на трубчатом кронштейне высотой примерно две целых пять десятых метра по вертикали – друг над другом.
Как правило, в нижнем блоке находиться схема линий метрополитена или план относящихся к станции улиц. Верхний световой короб, у которого размеры соответствуют стандарту «Сити-формат», предназначен для распространения информации о рекламе. Поэтому, она хорошо заметна в любое время суток даже с дальнего расстояния. При всем том, сообщение о рекламе доступно для восприятия не только для пешеходов, но и даже пассажирам проезжающего мимо транспорта. Наружные установки рекламы у станций метро необходимо применять для организации всех видов кампаний о рекламе. Цена аренды этих мест для размещения рекламы делает их привлекательными для представителей среднего и малого бизнеса.