Наружная реклама, секреты успешной рекламы, реклама в журналах, продвижение сайта |

Наружной рекламе завернули регламент

Госдума перенесла первое чтение проекта технического регламента по наружной рекламе с седьмого на двенадцатое ноября уже после того, как правовое государственное управление президента РФ советовало совсем не выносить этот документ на пленарное заседание. Регламент был внесен бывшим гендиректором крупнейшего оператора «наружки» депутатом Сергеем Железняком и должен заменить отраслевой ГОСТ, которому не соответствует восемьдесят процентов находящихся в стране носителей рекламы.

Вынести проект технического регламента «О безопасности конструкций рекламы и их размещения на территории» на первое чтение седьмого ноября советовал тридцатого октября совет Думы. Но все равно президиум фракции «Единая Россия» первого ноября это решение не поддержал, в итоге первое чтение перенесли на двенадцатое ноября. Это решение президиум принял, т.к. начальник государственного управления президента РФ Лариса Брычева прислала представителю президента в Думе Александру Косопкину плохой отзыв на этот законопроект. Это решение президиум принял, т.к. начальник государственного управления президента РФ Лариса Брычева отправила представителю президента в Думе Александру Косопкину отрицательный отзыв на этот законопроект.

Этот второй отрицательный отзыв по этому документу, который госпожа Брычева отправила в Думу. Она написала первое письмо председателю комитета по экономической политике Евгению Федорову, который курировал работу над документом, еще с одиннадцатого сентября. Тогда госпожа Брычева рассказала депутату, что основные замечания ГПУ в проекте не учтены.