Быль о пользе рекламы
Работал один купец на базаре. Отлично шли у него дела. Товар был очень качественный, хороший, и недорогой. Обслуживал он своих клиентов по высшему разряду. Да и сам купец прослыл человеком неглупым и умелым. На рынке такого добра как у него было полно. Но никто так отменно торговать не мог.
Случилось так, что число покупателей у него уменьшилось. Тогда стал он рассуждать и искать причину этому. А однажды утром, когда шел на работу, чуть было не ошибся, зайдя в соседнюю лавку. Он перепутал ее со своей. Теперь понял он причину своей неудачи. Оказалось, что все лавки стали практически одинаковы. Решил тогда купец разместить над своим торговым местом большую вывеску, такую, чтобы прохожий заметил ее даже издалека. Покупателей сразу стало больше. Но недолго радовался наш купец. Его конкуренты тоже повесили похожие вывески. А бедные покупатели теперь стали теряться среди одинаковых табличек, и не так часто стали попадать в его лавку. Тогда купец смекнул, и сделал свою вывеску еще ярче и больше, чем у других. Хотя он уже знал, что скоро остальные снова последуют его примеру. И стал купец думать, что же еще ему предпринять. Совсем скоро такие вывески будут везде. Мне нужно сделать такую, чтобы покупатель запомнил именно мою. Вот и получается, что вывеска это лицо фирмы и важно, чтобы она соответствовало моему уровню и качеству. Решил он так и принялся за работу. Нелегко ему было, много времени и сил потратил он на ее изготовление. Наконец, вывеска была готова. Теперь у него появился оригинальный, собственный стиль и покупатель легко узнают его лавку.
Долгое время купец не знал конкуренции. Но другие торговцы потом тоже сделали похожие вывески. Тогда купец решил больше не мучиться самому над созданием новой вывески, а обратиться к профессионалам. Позвонил он по нужному телефону, и теперь проблем с конкуренцией у него нет.